выберите Lang: Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийдревнееврейскийРусскийThai

О Нас

Vacation2Thailand - о нас

Vacation2Thailand - это все о краткосрочной аренде комнат и домов по всему Таиланду. На нашем эксклюзивном сайте вы найдете множество типов жилья, которые могут удовлетворить любой, будь то тайский, иностранец, живущий в Таиланде (фаранг) или турист. Мы предлагаем жилье для аренды в Таиланде в диапазоне от нескольких дней до нескольких месяцев.

Все можно найти в отпуске в Таиланд, от пансиона для туристов в провинции Исаан до кондоминиума в Бангкоке или элитных миллионов долларов Виллы на Пхукете. Мы предлагаем непревзойденные цены для наших клиентов с низкими комиссионными. Мы стремимся предоставить лучшее решение для каждого клиента, специально разработанного для их нужд.

Удовлетворение потребностей клиентов - наш первый приоритет. Мы слушаем наших клиентов и стремимся оправдать их ожидания. Наши добрые и профессиональные сотрудники готовы помочь вам спланировать свой отпуск в Таиланде. Мы всегда для вас.

Кроме того, мы рады поделиться с вами нашими увлекательными историями и впечатлениями от земли улыбки, которую вы можете найти в разделе нашего блога: Советы Таиланда, Есть вопросы? мы приглашаем вас ознакомиться с нашими FAQ раздела.

Вы ищете краткосрочное жилье в Таиланде?

Вы управляете недвижимостью или туристическим агентством? Мы будем рады сотрудничать, предлагая пакетные предложения нашим взаимным клиентам (например, отель + рейс, отель + туры, услуги отеля +).

У вас есть уникальная история о Таиланде? Мы с удовольствием рассмотрим его и рассмотрим для публикации в нашем блоге Раздел: Советы Таиланда, Мы свяжемся с вашим личным профилем / блогом!

Свяжитесь с нами сейчас!

Вы являетесь владельцем / управляющим недвижимостью в Таиланде? Мы с удовольствием добавим вашу недвижимость в Интернете! Просто заполните эту простую форму:

Опубликовать недвижимость в Таиланде

Следуйте за Vacation2Thailand on Facebook, и получать наши обновления о новых акциях, сделках и увлекательных историях путешественников и эмигрантов в Таиланде.

choose Lang: Chinese (Simplified)EnglishRussianThai

About Us

Vacation2Thailand – about us

 

Vacation2Thailand is all about short term rentals of rooms and houses all over Thailand. In our exclusive website you can find a variety of accommodation types that can suit anyone, whether you are Thai, a foreigner living in Thailand (farang) or a tourist. We offer accommodation for rental in Thailand in the range of several days to several months.

Everything can be found at Vacation To Thailand, from a backpackers guesthouse at Isaan province to a condominium in Bangkok or a high-end millions dollars Villas in Phuket. We offer unbeatable prices for our customers with low commissions. We aim to give the best solution for each customer tailored specifically for their needs.

Customer satisfaction is our first priority. We listen to our customers and strive to meet their expectations. Our kind and professional staff are ready to assist you to plan your dream vacation in Thailand. We are always there for you.

Additionally, we are glad to share with you our fascinating stories and experiences from the land of smile, which you can find in the blog section. Have questions? we invite you to review our FAQ section.

Do you seek for a short term accommodation in Thailand?  

 

Are you a property management company or travel agency? We would be happy to cooperate by offering package deals to our mutual customers (e.g hotel+flight, hotel+tours, hotel+services).

 

Do you have a unique story about Thailand? We would be happy to review it and consider to publish it on our blog Section: Thailand Tips. We will link back to your personal profile/blog!

 

Contact us now!

 

Are you a property owner/manager in Thailand? We would be happy to add your property online! Just fill out this simple form:

 

Publish Property In Thailand

 

Follow Vacation To Thailand on Facebook, and get our updates about new promotions, deals and fascinating stories of travelers and expats in Thailand.