выберите Lang: Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийдревнееврейскийРусскийThai
  • Ищите недвижимость на короткий срок в Таиланде?
  • Хотите добавить свою собственность в Vacation2Thailand?

Могу ли я изменить или отменить подтвержденное бронирование недвижимости?

Да, мы будем рады помочь вам внести изменения в ваше бронирование в соответствии с политикой конкретного объекта. Свяжитесь с нами и наш представитель ответит в кратчайшие сроки.

Возврат ли депозит за бронирование?

В большинстве случаев залог за бронирование возвращается до 30 за день до прибытия, за исключением платы за обработку 5%. Возврат будет предоставлен в рабочие дни 3 по тому же каналу платежа (например, если оплата была произведена с помощью кредитной карты, тогда пользователь получит возмещение через свою кредитную карту.) В некоторых случаях политика собственности в менее строгом или более строги. Чтобы просмотреть политику возврата конкретного имущества, вы должны прочитать раздел «Платежи и политики» внизу страницы собственности.

Как пользователь резервирует свойство на Vacation2Thailand.com?

Пользователи могут легко сделать запрос на странице выбранного ими объекта, тогда наш представитель свяжется с ними в ближайшее время. В некоторых свойствах на веб-сайте есть кнопка [Забронировать], которая позволяет пользователю немедленно забронировать. Платежи за внесение частичного бронирования осуществляются с помощью депозита кредитной карты. Все платежи обеспечены и защищены защитой покупателя Paypal. Мы разрешаем пользователям спорить, а также Paypal, который их защищает и позволяет им оспаривать определенный платеж. Пользователи могут Свяжитесь с нами с любым запросом в любое время, и наш представитель ответит в ближайшее время.

В чем разница vacation2Thailand.com с другими агентами онлайн-путешествий?

  1. Мы имеем дело с ежедневной арендой, а также с ежемесячной арендной платой (короткий срок - меньше, чем 1 год).
  2. Наша комиссия является самой низкой на рынке. Хорошо для гостей, и отлично подходит для наших объектов!
  3. Наши представители предоставляют персональное обслуживание как собственности, так и гостю.
  4. Свойству не нужно использовать экстрасеть и обновлять свой профиль самостоятельно. Мы делаем все изменения и обновления цен, удобства, описание. Рекомендуется, чтобы имущество сообщило нам о каждом изменении ставок в течение года, но в любом случае мы неоднократно проверяем тарифы на других сайтах и ​​обновляем их на Vacation2Thailand.com соответственно.
  5. Мы продвигаем и публикуем собственность также в социальных сетях и других популярных веб-сайтах в Интернете: Facebook, Twitter, Объявления.
  6. Мы отслеживаем отзывы гостей онлайн и даем правильную обратную связь с отелем.
  7. Vacation2Thailand.com также может добавить уникальную функцию видео для страницы собственности. Пример. Нажмите кнопку видео на верхний правый угол основной фотографии.
  8. Потенциальный гость может сделать запрос по специальным запросам или задать нам дополнительную информацию.
  9. В некоторых случаях Vacation2Thailand.com отправляет пользователей в другие онлайн-каналы того же свойства специальными кнопками, которые находятся на странице собственности. Таким образом, мы позволяем нашим пользователям легко сравнивать цены, а также укреплять заказы на недвижимость из других онлайн-каналов. Пример - кнопки филиалов Agoda.com, Hotels.com, расположены ниже главной фотографии.

Каков профиль компании?

Целью компании является подключение людей во всем мире к их желаемому размещению в Таиланде. Мы также работаем с ежемесячной арендной платой (краткосрочной), а также с ежедневной арендой. Вам предлагается прочитать больше на странице: О каникулах в Таиланд

Вы подключаетесь к менеджеру каналов, например SiteMinder? Как вы узнаете, когда имущество изменило свои тарифы?

Рекомендуется, чтобы имущество уведомляло нас, когда они меняют свою ставку. В любом случае мы периодически проверяем цены на другие сайты и обновляем их на Vacation2Thailand.com соответственно.

Почему собственность должна подписать соглашение, чтобы опубликовать свойство на Vacation2Thailand.com?

Необходимо подписать короткое простое соглашение. Это потому, что нам нужно ваше письменное разрешение на публикацию недвижимости в Интернете. Соглашение может быть прекращено любой стороной с предварительным уведомлением месяца 1. У объекта нет долгосрочных обязательств - соглашение может быть прекращено любой стороной с предварительным уведомлением месяца 1.

Каким будет режим работы, если мы разрешим вам управлять нашими каналами прямого бронирования (например, Agoda, Booking. Expedia)?

В случае, когда недвижимость позволяет нам управлять своими прямыми каналами бронирования, где гость может забронировать сразу без запроса (например, Agoda, Booking.Expedia), нам тогда необходимо будет контролировать все профили недвижимости в Интернете и контролировать свою комнату выделение (чтобы скорректировать доступность самостоятельно). Таким образом мы позаботимся о синхронизации всех веб-сайтов и обновим статус доступности на всех календарях в Интернете. В случае расторжения договора мы передадим контроль сторонним сайтам обратно представителю недвижимости.

Когда гость просит забронировать номер в vacation2Thailand.com, как узнать, доступна ли комната или нет?

Если у нас нет полного контроля над помещениями на участки, мы не допустим, чтобы гость сделал прямое бронирование на нашем веб-сайте. Всякий раз, когда есть новый запрос от потенциального гостя, мы спрашиваем имущество, если комната доступна. Тем не менее, мы также можем совершать прямые заказы, если имущество обеспечивает конкретное выделение номеров для нас.

Как я могу добавить свою собственность в Vacation2Thailand.com?

Вы управляете недвижимостью / владельцем в Таиланде? Мы рады, что вы хотите сотрудничать с нами. Просто заполните эту форму: Опубликовать недвижимость в Таиланде, Затем мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы объяснить простой процесс. Без ежемесячных платежей и бесплатных платежей от наших деловых партнеров! Наша комиссия является самой низкой на рынке. Хорошо для гостей, и отлично подходит для наших объектов!

choose Lang:

FAQ

  • Seek a property for short term in Thailand?
  • Want to add your property to Vacation2Thailand?

Can I amend or cancel a confirmed booking of property?

Yes, we would be happy to assist you to amend your booking according to the specific property’s policy. Contact us and our representative will reply in short time.

Is the booking deposit refundable?

In most of the cases, the booking deposit is refundable up until 30 day prior to arrival, except a processing fee of 5%. The refund will be given in 3 business days through the same channel of payment (e.g. if payment been done by a credit card, then the user would get a refund through their credit card.) In some cases the property’s policy in less strict or more strict. In order to review the specific property’s refund policy you should read the Payment And Policies section at to the bottom of the property’s page.

How a user reserves a property on Vacation2Thailand.com?

Users can easily make an inquiry on their chosen property’s page, then our representative will contact them shortly. In some properties on the website, there is a [Book Now] button which allows the user to book immediately. Payments for a partial booking deposit are done with a credit card deposit. All payments are secured and covered by Paypal buyer protection. We allow the users to dispute, as well as Paypal, which protects them and allows them to dispute on a certain payment. Users may Contact Us with any inquiry at any time, and our representative will reply shortly.

What is the difference of vacation2Thailand.com to other Online Travel Agents?

  1. We deal with daily basis rentals as well as with monthly basis rentals (short term – less than 1 year).
  2. Our fee is the lowest in the market. Good for the guests, and great for our properties!
  3. Our representatives give a personal service both to the property and to the guest.
  4. The property does not need to use an extranet and update their profile by themselves. We do all the editing and updates of prices, amenities, description. It’s recommended that the property will notify us whenever there is a change in their rates throughout the year, but anyway we repeatedly check the rates of the property on other websites, and update them on Vacation2Thailand.com accordingly.
  5. We promote and publish the property also on Social media and other popular websites online: Facebook, Twitter, Classified Ads.
  6. We monitor the guest’s reviews online and give a proper feedback to the property.
  7. Vacation2Thailand.com can also add a unique video feature for the property’s page. Example – press on video button at the upper right corner of the main photo.
  8. A potential guest can make an inquiry with special requests, or ask us for more information.
  9. In some of the cases, Vacation2Thailand.com would send users to other online channels of the same property, by special buttons that at the property’s page. That way we allow our users to easily compare prices, and also reinforce the property’s bookings from other online channels. Example – the buttons of affiliates Agoda.com, Booking.com, Hotels.com, are located below the main photo.

What is the company’s profile?

The company’s purpose is to connect between people all over the world, to their desired accommodation in Thailand. We deal also with monthly basis rentals (short term) as well as with daily rentals. You are invited to read more in the page: About Vacation To Thailand

 

Do you connect to a channel manager e.g SiteMinder? How can you know when the property changed its rates?

It’s recommended that the property will notify us whenever they change their rate. Anyway we periodically check the property’s rates on other websites, and update them on Vacation2Thailand.com accordingly.

Why does a property needs to sign on agreement in order to publish the property on Vacation2Thailand.com?

A short simple agreement needs to be signed. That’s because we need your written permission to publish the property online. The agreement can be terminated by any side with 1 month pre-notice. There is no long term commitment by the property – the agreement can be terminated by any side with 1 month pre-notice.

What would be the mode of operation if we let you manage our direct booking channels as well (e.g Agoda, Booking. Expedia)?

In a case where a property lets us manage its direct booking channels, where the guest can book immediately without an Inquiry (e.g Agoda, Booking. Expedia), we would then need to control all the profiles of the property online and to control its room allotment (in order to adjust the availability by ourselves). That way we take care of synchronizing all the websites and update the availability status on all the calendars online. In a case of contract termination, we will hand the control of third party websites back to the property’s representative.

When a guest requests to book a room at vacation2Thailand.com, how can you know if the room is available or not?

If we do not have a complete control on the rooms allotments of a property, then we would not let the guest to make a direct booking on our website. Whenever there is a new inquiry from a potential guest, we would ask the property if the room is available. However, we can also make direct bookings if the property secures a specific allotment of rooms for us.

How can I add my property to Vacation2Thailand.com?

Are you a property manager/owner in Thailand? We are happy that you wish to partner with us. Just fill out this form: Publish A Property In Thailand. Then we will contact you shortly, in order to explain about the simple process. No monthly payment and no charge from our business partners! Our fee is the lowest in the market. Good for the guests, and great for our properties!