выберите Lang: Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийдревнееврейскийРусскийThai

Mamamia Pool Villas, Най Харн

Mamamia Pool Villas, Най Харн (Пхукет)

Доступность

Вилла с бассейном Mamamia

2 Спальни, 2 Королевские кровати

Минимальный заказ - ночи 7

  • Ac
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай
  • Частный бассейн
  • Уголок для отдыха

Доступны только виллы 2!

186 USD за ночьОсталась только комната 2

информация об отеле


Прибытие / Выход

Время начала регистрации по прибытии: 14: 00

Время выезда: 12: 00

Стойка регистрации работает ежедневно: 7: 00 - 20: 00
Обязательно при регистрации заезда

Требуется кредитная карта или кредитный депозит

Требуется удостоверение личности с фотографией правительства

Платежи и политика

* 100% Бронирование депозита. Не возмещается. * Вариант ранней регистрации, если вилла доступна (без дополнительной оплаты). * Дети в возрасте до 12 не могут оставаться на вилле (соображения безопасности).

Все удобства

  • A / C
  • Ванна
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Кофеварки
  • DVD-плеер
  • мини-бар
  • Парковка
  • Сейф
  • Солнечная терраса
  • Бассейн
  • TV
  • Wi-Fi

Вилла с бассейном Nai Harn, Пхукет

Вилла с бассейном Nai Harn - Mamamia, между кокосовым орехом, пальмами и другими плантациями в первозданном бегстве, закладывает виллы Mamamia Pool Villas. Это соединение, состоящее из вилл 2 и расположенных всего в 5 минутах езды от пляжа Най Харн. На каждой вилле есть открытый бассейн и просторный сад с гостиным уголком. Вилла полностью меблирована со вкусом. Широкие удобные кровати в спальнях 2 сделают вас расслабленными. Из них вы можете открыть занавески и понаблюдать за великолепным видом на открытый бассейн и сад с его украшениями через панорамные окна.

На вилле новая полностью функциональная кухня американского стиля. Среди удобств: 60 Каналы Кабельное ТВ 40 "ЖК-экран, Частная сала и палуба для принятия солнечных ванн, Холодильник, Микроволновая печь, Газовая плита Тостер и кофеварка, Одна ванна с отдельным душем в главной спальне, Wi-Fi на всей вилле. Площадь с садом и бассейном составляет ок. 475 Sqm. Оставаясь в вилле Mamamia Pool Villas, вы не захотите, чтобы отпуск закончился.

Кроме того, вы можете заказать виллу на Airbnb: Вилла Най Харн

Чтобы просмотреть другие частные виллы в Пхукете, некоторые из них для еженедельного / ежемесячного проката, посетите: Вилла в аренду на Пхукете

Отзывы

Одна мысль о "Mamamia Pool Villas, Най Харн"

  1. Раджни говорит:

    04 октября 2016

    Наш первый раз в Таиланде был очень приятным, оставаясь в вилле Mamamia Pool Villas. Расположение нескольких хороших ресторанов и дружелюбный персонал сделали это замечательным опытом. Пешком до Сои Ная со многими магазинами и туристическими агентствами. Пригласили нас на 10-15 минут, чтобы добраться до пляжа Най Харн с нашими скутерами, и мы стали зависимыми от этого пляжа!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Дела, которые необходимо сделать

Расположенный на знаменитой дороге Ная, всего в 2 км от пляжа Найхарн. Окруженный лучшими видами природы Пхукета. Вы можете найти множество ресторанов рядом с местными жителями и иностранцами, где люди сидят, смешиваются и наслаждаются тихой обстановкой.

choose Lang:

Mamamia Pool Villas, Nai Harn

Mamamia Pool Villas, Nai Harn (Phuket)

Mamamia Pool Villa

2 Bedrooms, 2 King size beds

Minimum booking - 7 nights

  • Ac
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi
  • Private pool
  • Seating area

Only 2 villas available!

149 USD per nightOnly 1 room left

Hotel Information


Arriving/Leaving

Check-in time starts at: 2pm

Check-out time is: 12pm

The front desk is open daily from: 7am - 8pm
Required at check-in

Credit card or credit deposit required

Government issued photo ID required

Payments And Policies

* 100% Booking deposit. Non-refundable. * Option for an early checkin if the villa is available (no additional charge). * Children below the age of 12 can not stay in the villa (safety consideration).

All Amenities

  • A/C
  • Bathtub
  • Cable TV
  • Ceiling fan
  • Coffee making facilities
  • DVD Player
  • Mini bar
  • Parking
  • Safebox
  • Sun terrace
  • Swimming pool
  • TV
  • Wifi

Pool Villa Nai Harn, Phuket

Pool Villa Nai Harn – Mamamia, between the coconut, palm trees and other plantations in a pristine getaway lays Mamamia Pool Villas. This compound consisting 2 villas and located just 5 min ride from Nai Harn Beach. Each villa features an outdoor swimming pool and a spacious garden with seating area. The villa is fully furnished with style. Wide comfortable beds in the 2 bedrooms will make you feel relaxed. From them you can open the curtains and observe the gorgeous view to the outdoor pool and garden with it’s ornaments through the panoramic windows.

In the villa a new fully functional kitchen American style. Among the facilities are: 60 Channels Cable TV 40″ flat screen LCD, Private sala and sunbathing deck, Fridge, Microwave oven, Gas cooking stove Toaster and coffee machine, One bathtub with separate shower in master bedroom, Wifi throughout the villa. The area with the garden and pool is approx. 475 Sqm. Staying at Mamamia Pool Villas you will not want the vacation to end.

 

Alternatively, you may book the villa on Airbnb:  Villa Nai Harn

To review other private villas in Phuket, some of them for weekly/monthly hire, visit:   Villa for rent in Phuket

 

One thought on “Mamamia Pool Villas, Nai Harn

  1. Rajni says:

    October 04, 2016

    Our first time in Thailand was extremely enjoyable while staying at the Mamamia Pool Villas. The location to several good restaurants and the friendly staff made this a wonderful experience. Walking distance to Soi Naya with many shops and travel agencies. Took us a about 10-15 minutes to get to Nai Harn beach with our scooters, and we became addicted to that beach!

Leave a Reply

Located on the famous Naya road, only 2 km from Naiharn beach. Surrounded with the better views on Phuket's nature. You can find many restaurants nearby both locals and foreigners where people sit, mingle and enjoy the quiet environment.