выберите Lang: Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийдревнееврейскийРусскийThai

Вилла Seaview Seahorse

Вилла Seaview Seahorse (Пхукет)

Доступность

Минимальный заказ: ночи 2

  • Ac
  • Завтрак включен
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай
  • Частный бассейн

Повар и автобусы включены!

330 USD за ночьОсталась только комната 1

Минимальный заказ: ночи 2

  • Ac
  • Завтрак включен
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай
  • Частный бассейн

Повар и автобусы включены!

440 USD за ночьОсталась только комната 1

информация об отеле


Прибытие / Выход

Время начала регистрации по прибытии: 14: 00

Время выезда: до 12: 00

Стойка регистрации работает ежедневно: 07: 00 - 21: 00
Обязательно при регистрации заезда

Требуется кредитная карта или кредитный депозит

Требуется удостоверение личности с фотографией правительства

Платежи и политика

  • 50% депозит за бронирование.
  • 20% возвращается до 45 дней до прибытия.
  • Не требуется возврат депозита за бронирование в течение 45 дней до прибытия.
  • Выплата оставшегося остатка по прибытии на виллу наличными или кредитной картой (плата за кредитную карту: 3%).
  • Ранний заезд и поздний выезд предоставляются бесплатно, если вилла доступна.
  • По прибытии на виллу взимается возвращаемый гарантийный депозит, эквивалентный 500 $.
  • Вариант для дополнительных кроватей 2 и в общей сложности взрослых 8 на вилле (50 $ / кровать / ночь).
  • Завтрак: 350 THB человек. Азиатский / Маленький завтрак в 180-250 THB.
  • Частный шеф-повар включен. Гостям будет оплачиваться только стоимость ингредиентов + 20%.
  • К услугам гостей трансфер от / до аэропорта.

Все удобства

  • A / C
  • Няня, Уход за ребёнком
  • Ванна
  • Кабельное ТВ
  • шеф-повар
  • Кофеварки
  • DVD-плеер
  • Инфинити пул
  • Джакузи
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • мини-бар
  • Парковка
  • Обслуживание в номерах
  • Сейф
  • Солнечная терраса
  • Бассейн
  • TV
  • Wi-Fi

Вилла Seaview Seahorse

Потрясающая вилла с видом на море на Пхукете, Банг Тао, в том числе частный бассейн. Спальни 2 или 3, по вашему выбору. Подходит для специальных мероприятий. Двухэтажная вилла с джакузи на верхнем этаже. Предлагает отдохнуть с прекрасным панорамным видом на ландшафт Пхукета и Андаманское море. 300 квадратных метров, всего 3 спальни, просторная гостиная, просторная терраса, со вкусом интерьер, большой ЖК-телевизор и мощная музыкальная шкатулка.

Вилла Seaview Seahorse находится на склоне горы с террасой и собственным пейзажным бассейном. Бассейн кажется фонтаном, вода которого течет по горе. Кухня западного типа с частным обслуживанием шеф-повара включена. Вам не нужно планировать свой день, давайте сделаем это за вас! Менеджер виллы предложит вам разнообразные мероприятия и полную ежедневную повестку дня, которая в сочетании с этой виллой сделает ваши приключения на Пхукете замечательными.

Возможность заказать виллу в одной из установок 2:

1. Частная вилла, спальни 3.

2. Частная вилла, спальни 2, спальня 3rd останется запертой (специальная цена).

Вы можете ознакомиться с отзывами наших гостей на Airbnb: Bang Tao Villa Seaview

Эксклюзивная вилла 6 для специального мероприятия в Банг Тао: Вилла Намасте

Отзывы

3 мысли о "Вилла Seaview Seahorse"

  1. Гай Кедар говорит:

    08 ноября 2016

    Была только одна проблема с крутой горой, где расположена вилла, нужен опытный водитель такси, чтобы добраться туда, но их услуга такси доступна 24 / 7. Персонал отеля очень хорошо относился к нам. У них действительно есть решение для любого вопроса или желания. Они предложили нам ежедневную деятельность, которая объединила массаж, завтрак в Бангтао-Бич, пляжный клуб Блисс, а затем тур по ATV. Это было так весело! Вилла имеет со вкусом интерьер и джакузи на верхнем этаже. Кулинарное обслуживание было удивительным, и мы могли заказать виллу в любое время и по дешевой цене. Мы хотим скоро вернуться, теперь считая дни ...

  2. Джордж Таваллас говорит:

    29 октября 2016

    У нас действительно было фантастическое пребывание на вилле Seahorse! Описание и фотографии не будут описывать, насколько красива Вилла. Мы остались во многих других виллах, но это было далеко не лучшим. Я хотел бы указать на несколько пунктов: Вилла находится недалеко от аэропорта (может быть, вы, возможно, около 25-30 минут максимум). Водитель / автосервис: водитель и пикап должны быть забронированы для получения и высадки. Хороший автомобиль и хорошее обслуживание и действительно дешево (даже иногда дешевле, чем если бы вы взяли обычный такси). Вы можете заказать драйвер более или менее 24 часов в любое время. Просто позвоните Ой, и она устроит вам диск. Villa Management (Oi): Очень полезно, полезно и очень приятно. Все, что вам нужно, она вам поможет - в любое время дня. Мы не использовали тайский массаж или любую другую услугу, но вам обязательно нужно подумать (должно быть очень удобно, если кто-то придет на массаж). Интерьер: очень вкусный интерьер и приятные огни во всем мире. Действительно, мебель и все другие аксессуары были выбраны человеком с очень хорошим вкусом ... Pool & Jacuzzi: Вилла представляет собой двухэтажное здание с основным бассейном на первом этаже и джакузи на верхнем этаже, доступное через ваш Главная спальня. Мы не знали о джакузи, но это был очень приятный сюрприз. Кулинарное обслуживание: Удивительный опыт с очень приятной едой, которая будет доставлена ​​на вашу виллу в любое время, когда вы закажете. Цена была более чем дешевой, а качество было более чем хорошим. Очень вкусный материал и супер дружелюбный повар! Определенно, чтобы рассмотреть во время вашего пребывания. Конфиденциальность: очень частная среда, чтобы наслаждаться со своим партнером или друзьями. Никто не может заглянуть в бассейн ... Общий опыт: Мы обязательно планируем вернуться и остаться там снова ...

  3. Ofer Payne говорит:

    24 октября 2016

    Мы прибыли на Пхукет рано утром. Менеджера дома легко добраться, но часовая звонка будет лучше. Они организовали для нас трансфер от / до аэропорта и позволили нам пройти раннюю регистрацию бесплатно. Современная вилла. С видом на холм до Андаманского моря. Я определенно рекомендую эту виллу.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Дела, которые необходимо сделать


  • Прогулка на 10 в минутах от потрясающего пляжа Бангтао с ресторанами и барами.

  • Skyla's Surf и SUP Club в Бангтао-Бич предлагают курсы скидок на курсы!

  • Остров Джеймс Бонд / остров Пхи-Пхи на скоростном катере (пассажиры 25).

  • Такси сервис 24 / 7, Доступно в ближайшее время.

  • Внутренний массаж (тайский, нога и масло)

  • Прокат велосипедов, прокат мотоциклов

  • Яхта или скоростная лодка

  • Поле для гольфа

  • Поход на слонах

  • Падикюр и маникюр

  • Верховая езда

  • Дайвинг

  • ATV

  • Практически любая доступная деятельность на Пхукете может быть легко организована нашим менеджером виллы.

choose Lang: Chinese (Simplified)EnglishRussianThai

Villa Seaview Seahorse

Villa Seaview Seahorse (Phuket)

Availability

Minimum booking: 2 nights

  • Ac
  • Breakfast included
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi
  • Private pool

Chef & Airport Shuttles Included!

330 USD per nightOnly 1 room left

Minimum booking: 2 nights

  • Ac
  • Breakfast included
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi
  • Private pool

Chef & Airport Shuttles Included!

440 USD per nightOnly 1 room left

Hotel Information


Arriving/Leaving

Check-in time starts at: 14:00

Check-out time is: until 12:00

The front desk is open daily from: 07:00 - 21:00
Required at check-in

Credit card or credit deposit required

Government issued photo ID required

Payments And Policies

  • 50% booking deposit.
  • 20% is refundable up until 45 days prior to arrival.
  • No refund of the booking deposit within 45 days to arrival.
  • Payment of the remaining balance upon arrival at the villa, by cash or credit card (credit card fee: 3%).
  • Early arrival and late departure are free of charge if the villa is available.
  • A refundable security deposit equivalent to 500$ is requested upon arrival at the villa.
  • Option for 2 extra beds and a total of 8 adults in the villa (50$/bed/night).
  • Breakfast: 350 THB a person. Asian/Small breakfast in 180-250 THB.
  • Private chef is included. Guests will pay only for the ingredients + 20% fee.
  • Airport shuttles are included.

All Amenities

  • A/C
  • Babysitting
  • Bathtub
  • Cable TV
  • Chef
  • Coffee making facilities
  • DVD Player
  • Infinity pool
  • Jaccuzi
  • Kitchen
  • Laundry service
  • Mini bar
  • Parking
  • Room service
  • Safebox
  • Sun terrace
  • Swimming pool
  • TV
  • Wifi

Villa Seaview Seahorse

Stunning Villa with Seaview in Phuket, Bang Tao, including a private pool. 2 or 3 bedrooms, according to your choice. Suitable for special events. Two storeys villa, with Jacuzzi in the upper floor. Offers you to relax with a beautiful panoramic view of Phuket’s terrain and Andaman Sea. 300 square meters, total of 3 bedrooms, spacious living room, spacious terrace,  tasteful interior, large LCD TV and a powerful music box.

Villa Seaview Seahorse sits on a mountainside with a terrace and a private infinity pool. The pool seems like a fountain whose water flowing down the mountain. Western kitchen with a private chef  service included. You do not need to plan your day, let us do it for you! The villa manager will offer you a variety of activities and a full daily agenda, that in combination with this villa will make your adventures in Phuket remarkable.

 

Option to book the villa in one of 2 setups:

1. Private villa, 3 bedrooms.

2. Private villa, 2 bedrooms, the 3rd bedroom will remain locked (special price).

 

You may review our guest’s feedbacks on Airbnb: Bang Tao Villa Seaview

Exclusive villa 6 bedrooms for special event in Bang Tao: Villa Namaste

Reviews

3 thoughts on “Villa Seaview Seahorse

  1. Guy Kedar says:

    November 08, 2016

    There was just one problem with the steep mountain where the villa is located, need an experienced taxi driver to get there, but their taxi service is available 24/7. The villa staff treated us very well. They actually have a solution for any question or desire. They offered us a daily activity that combined an massage, breakfast at Bangtao Beach, Bliss Beach Club, and then ATV tour. It was so much fun! The villa has a tasteful interior and a Jacuzzi at the upper floor. The cooking service was Amazing and we could order to the villa at any time and in cheap price. We want to come back soon, now counting the days…

  2. George Tavallas says:

    October 29, 2016

    We really had a fantastic stay in the Seahorse Villa ! The description and pictures would not describe how beautiful the Villa was. We stayed in many other Villas - but this was by far the best. I wanted to point out few items: The Villa is close to the airport (takes you maybe around 25-30 minutes maximum) Driver/Car service: The driver and pick-up service should be booked for pick-up and drop-off. Good car and good service and really cheap (even sometimes cheaper than if you would take a normal Taxi). You can book the driver more or less 24 hours any time. Just call Oi and she will arrange the drive for you. Villa Management (Oi): Very supportive and helpful and very nice. Anything you need she will help you with - at any time of the day. We have not used the Thai Massage or any other service available - but you should definitely consider (should be very convenient to have someone coming for a massage) Interior: Very tasteful interior and nice lights everywhere. Really the furniture and all other accessories have been chosen by a person with a very good taste... Pool & Jacuzzi: The Villa is a two story building with a main pool at the ground area and a Jacuzzi at the upper floor accessable through your Master bedroom. We were not aware about the Jacuzzi, but was a very nice surprise. Cooking service: Amazing experience with very nice food which will be delivered to your Villa anytime you order. Price was more than cheap and quality was more than good. Very yummy stuff and super friendly cook ! Definitely to consider during your stay. Privacy: Very private environment to enjoy with your partner or with some friends. No one can look into the pool area... Overall experience: We definitely plan to come back and stay there again...

  3. Ofer Payne says:

    October 24, 2016

    We arrived to Phuket early in the morning. House manager is easy to reach, but an hour calling would be better. They arranged an airport shuttle for us and allowed us early check-in free of charge. The villa itself is state of the art. Overlooking from the hill to Andaman sea. I definitely recommend this villa.

Leave a Reply

Things to do


  • 10 min ride from the amazing Bangtao beach, with restaurants and bars.

  • Skyla’s Surf and SUP Club in Bangtao Beach offers discounted surf courses!

  • James Bond Island / Phi Phi Island by speed boat (25 passengers).

  • Taxi service 24/7, Available on short notice.

  • In-house massage (Thai, Foot and Oil)

  • Bicycle rentals, motorbike rentals

  • Yacht or speed boat

  • Golf course

  • Elephant trekking

  • Padicure and Manicure

  • Horse Riding

  • Diving

  • ATV

  • Pretty much any available activity in Phuket can be easily arranged through our villa manager.