выберите Lang: Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийдревнееврейскийKoreanРусскийThai

Villa Namaste Phuket, Банг Тао

Villa Namaste Phuket, Банг Тао (Пхукет)

Доступность

Вилла Намасте: Спальни 1-4

Частная вилла для взрослых 8, 830 кв.м.

Частичный депозит. Обеспечено Paypal

  • Ac
  • Барбекю
  • Завтрак включен
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай

Частный шеф-повар включен. Спросите нас о лучшей цене!

840 USD за ночьОсталась только комната 1

Вилла Namaste: Спальни 5

Частная вилла, Взрослые 10. 865 кв.м.

Частичный депозит. Обеспечено Paypal

  • Ac
  • Барбекю
  • Завтрак включен
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай

Частный шеф-повар включен. Спросите нас по лучшей цене!

930 USD за ночьОсталась только комната 1

Вилла Namaste: Спальни 6

Частная вилла, до 14 Взрослые, 900 кв.м.

Частичный депозит. Обеспечено Paypal

  • Ac
  • Барбекю
  • Завтрак включен
  • Кофеварки
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный вай-фай

Частный шеф-повар включен. Спросите нас по лучшей цене!

1130 USD за ночьОсталась только комната 1

информация об отеле


Прибытие / Выход

Время начала регистрации по расписанию: 13: 00 - 15: 00

Время выезда: 12: 00 - 13: 00

Стойка регистрации работает ежедневно: 7: 00 - 21: 00
Обязательно при регистрации заезда

Требуется кредитная карта или кредитный депозит

Требуется удостоверение личности с фотографией правительства

Платежи и политика

  • Депозит за бронирование: только 50%. С кредитной картой. Обеспечено и защищено защитой покупателя Paypal.

  • Оплата остатка 50% по прибытии на виллу наличными или кредитной картой (плата за кредитную карту: 3%).

  • От 21 / 12 до 31 / 01, китайского Нового года и Пасхи, мы требуем баланс за 30 дней до прибытия.

  • Ранний заезд и поздний выезд бесплатны, но зависят от наличия виллы в определенные даты.

  • Частный шеф-повар включен. Гостям будет оплачиваться только стоимость ингредиентов в местном супермаркете + плата за 20%.

  • Завтрак: $ 11 / человек (350 THB). Азиатский / Маленький завтрак: $ 7 / человек (250 THB).

  • Персонал доступен ежедневно 7: 00 - 21: 00. В том числе ежедневная уборка.

  • Трансфер от / до аэропорта. Применимо только к одному и тому же рейсу. Ежедневный трансфер до пляжа включен!

  • Дополнительные услуги, такие как услуги няни и водителей, могут быть организованы нашей командой консьержа до прибытия и предоставляются в зависимости от наличия.

  • По прибытии на виллу взимается возвращаемый гарантийный депозит, эквивалентный $ 1500. Может взиматься в USD / CNY / RUB / EUR / THB.

  • Количество гостей, предоставленных во время бронирования, - это максимальное количество разрешенных лиц.

  • Минимальный заказ: 2 Ночи в течение мая-октября, 3 Ночи в ноябре-апреле, Рождество - 7 ночей по полной ставке, Новый год - 10 ночей по полной ставке, китайский новый год и Пасха - ночи 5 по полной ставке.

  • Условия для особых событий и свадеб: $ 1500 Event Fee; $ 3000 Гарантийный депозит; Максимальные гости 60.

  • В вилле и окрестностях есть «Политика в отношении домашних животных». Если только с предварительного письменного разрешения.

  • Внутри виллы строго запрещено курить. Курение должно проводиться снаружи, где предусмотрена пепельница.

Все удобства

  • A / C
  • Няня, Уход за ребёнком
  • Ванна
  • Кабельное ТВ
  • Руководитель
  • Кофеварки
  • DVD-плеер
  • Сад
  • Инфинити пул
  • Джакузи
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • мини-бар
  • Парковка
  • Обслуживание в номерах
  • Сейф
  • Солнечная терраса
  • Бассейн
  • TV
  • Wi-Fi

Вилла Мамасте Пхукет

О вилле и наших предложениях

Вилла Намасте в Бангтао-Пхукет. Верхняя ступенька с полами 4 и общей площадью 900 кв.м. В настоящее время мы предлагаем промо-акции, в стоимость которых входит аэропорт «Ауттлз», пляжные автобусы, частный шеф-повар, девица, менеджер виллы и персонал. Спросите нас о нашем меню завтрака - вы можете забронировать его до прибытия. Когда вы приедете на виллу, персонал встретит вас бесплатными напитками и холодными полотенцами. Включено также: Ежедневный однократный трансфер до пляжа Бангтао или пляжа Сурин. В зависимости от наличия виллы Намасте в определенные даты можно выбрать гибкий час прибытия и вылета.

Планируете остаться на 7 дней или дольше? Бронирование в последнюю минуту (неделя или менее заранее)? У нас есть еще одно особое преимущество для вас!

Вы можете выбирать между различными макетами 3 по установленной цене: спальни 1-4 (взрослые 8), спальни 5 (взрослые 10), спальни 6 (до взрослых 14). В любом случае, вы получите частную виллу - все оставшиеся спальни останутся запертыми.

окрестности

Вилла предлагает лучшие каникулы на Пхукете, с потрясающими панорамными видами, с огромным видом на сверкающее Андаманское море и знаменитые купольные горы Панг На вдалеке. Величественный фон для развлекательного представления о яхтах, длинных хвостовых лодках и блестящей вихре славных пляжей Банг Тао днем, и мерцающих огней Банг Тао и Сурина ночью.

Удобства отеля Villa Namaste Phuket

Вилла Namaste с удобной мебелью и декором, пейзажным бассейном, медиа-комнатой и великолепной звуковой системой идеально подходит для семейного отдыха - особенно для семей с детьми старшего возраста.

В шести частных виллах есть много места для детей, чтобы они были такими же шумными, как им нравится, и при необходимости можно добавить дополнительные детские кроватки (за дополнительную плату), просто попросите менеджера виллы организовать его.

В гостиной уютная ночь, а большой плоский экран и уютные диваны предлагают прекрасную возможность для семей собраться вместе и провести качественное время, наблюдая за своим любимым фильмом.

Высокие стулья, детские кроватки и автокресла для молодежи могут быть организованы за небольшую плату, а няни также могут быть забронированы для того, чтобы родители могли провести ночь в городе. Шеф-повар рад создать специальные блюда для детей или отказаться от остроты, чтобы привлекать нежные вкусовые рецепторы.

Семьи, желающие исследовать Пхукет, найдут много на острове, чтобы развлекать всех возрастов. Проверьте наши Дела, которые необходимо сделать чтобы увидеть, что предлагается.

Исследуйте Вилла Намасте Пхукет

Шаги ведут к входу в виллу Намасте и в светлый лаундж открытой планировки, столовую и полностью оборудованную кухню. Окна от пола до потолка и стеклянные двери выглядят отсюда на бесконечный бассейн и солнечную террасу.

Справа находится затененная терраса с удобными диванами и столовой. Слева от изогнутого плавательного бассейна находится солнечная терраса с птичьим взглядом над Банг Тао.

Лестница ведет на второй уровень с тремя спальнями, в том числе с главной спальней. Медиа-комната на этом этаже может быть преобразована в дополнительную спальню для гостей, если это необходимо. Один рейс вверх, на крыше, - это еще две спальни для гостей, каждая с видом на океан. Также на крыше есть бар, мини-кухня, обеденная зона и солнечная терраса с удобными диванами, а также зона, предназначенная для массажа.

Rooftop Bar

Вилла Namaste Phuket предлагает потрясающий вид на море с террасы на крыше, охватывающей широкие просторы впечатляющего Андаманского моря и всемирно известных куполообразных гор провинции Пханг-На и величественного фона Банг-Тао-Бич.

Бар на крыше - это место, где можно смешать вкусные коктейли и поднять тост за другой прекрасный день на Пхукете. Когда солнце опускается ниже горизонта, расслабьтесь на диване, чтобы посмотреть, как звезды выходят, прежде чем садиться на ужин для гурманов, приготовленный опытным тайским шеф-поваром виллы. На этой высоте, в окружении тропических звуков и захватывающих дух видов, Вилла Намасте Пхукет - это особое место для торжества или интимной свадьбы.

Master Suite

Вилла Намасте, расположенная в центре второго этажа второго этажа, просторная, уютная и элегантная, с большой частной террасой, откуда открывается восхитительный вид. В собственной ванной комнате есть джакузи с видом на море и просторная гардеробная.

Гостевые апартаменты

На втором этаже также расположены два гостевых люкса, а также удобная медиа-комната, которая при необходимости может быть преобразована в дополнительную спальню (с двуспальной кроватью или кроватью размера "queen-size"). Дизайн виллы таков, что ни один из гостей, подходящих на этом этаже, не имеет соединительных стен, поэтому конфиденциальность является исключительной. Из двух люксов для гостей открывается потрясающий вид на горы и море со своих балконов, а большое окно в медиа-номере выходит на сад.

На крыше находятся еще два гостевых люкса, каждый с широкими балконами и креслами для просмотра вида

Расстояние вождения

  • Сурин Шоппинг Плаза 2km
  • Сурин Бич 3km
  • Пляж Банг Тао 3km
  • Пляж Патонг 15km
  • Поле для гольфа Laguna 6km
  • Лодочная аллея Покупки 50km
  • Jungceylon 16km
  • Приключенческий мини-гольф Пхукет 3km
  • Центральный фестиваль 22km
  • Старый город Пхукет 25km
  • Аэропорт Пхукета 21km

Еще одна рекомендуемая вилла в районе Банг Тао, Пхукет, до комнат 7 и гостей 16: Вилла Пхухао

Спальня 3 Частная вилла Bang Tao: Вилла Таноде

Чтобы просмотреть некоторые другие частные виллы в Пхукете, посетите нашу категорию: Частная вилла в Пхукете

Отзывы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Дела, которые необходимо сделать

На этом тропическом острове вас ждет множество развлечений. Вот только 10 из лучших, которые мы выбрали специально для вас. Менеджер виллы предлагает полный сервис консьержа и может организовать все для вашего удовлетворения.

  1. Побалуйте себя пляжным пляжным пляжем Пхукета, пляжный клуб Bliss Beach Bang Tao предназначен для семей, недавно открытый HQ Beach Lounge - это место, где можно насладиться закатами на пляже Камала и пообедать под звездами. Если вечеринки - это больше ваше дело, тогда отправляйтесь в пляжный клуб Xana в комплексе Laguna Phuket.


  2. Водяные младенцы будут наслаждаться захватывающей морской жизнью Пхукета, насладиться подводным плаванием ближе к дому и совершить поездку в Най-Янг или Пляжи Май-Кхао. Или закажите дайвинг-день SCUBA на близлежащие острова Phi Phi, Racha или Coral Islands.


  3. Взгляните на сверкающую сцену яхты на любом из следующих пристаней: Royal Phuket Marina, Boat Lagoon или Yacht Haven.


  4. Когда моря спокойны, вы можете подняться на весло, поплавать и совершить каякинг на близлежащих пляжах Банг Тао или Сурин. Когда сезонные изменения готовятся поймать волны с доской для серфинга, виндсерфинга или отправиться в близлежащий парк Anthem Wakeboarding в любое время года.


  5. Трой в Laguna Phuket Gold Club, или образец других курсов Пхукета, включая Mission Hills, Blue Canyon и Red Mountain.


  6. Таиланд славится своими спа-терапиями, поэтому побалуйте себя в побалуйте себя. В близлежащих отелях похвастаться лучшими спа-процедурами являются Keemala, Pavilions и Amanpuri. Кроме того, на пляже есть много местных магазинов или мест, которые предлагают хороший, без излишеств тайский массаж.


  7. В Пхукете есть множество соблазнов для шопоголиков: Surin Plaza предлагает элитный выбор и рядом с ним, или несколько часов на лодке-авеню, и забрать все, что угодно от сувениров, ювелирных изделий и одежды курорта, вина и мебели.


  8. Поддержите дикую природу Пхукета и посетите реабилитационный центр Гиббона, и вскоре откроется Святилище Село Пхукет, место, которое переименовывает слонов.


  9. Ночные совы должны отправиться на ночные достопримечательности пляжа Патонг: танцевать всю ночь напролет на дискотеке, прогуляться по причудливой и причудливой прогулочной улице Сои Бангла, насладиться коктейлями и вином в шикарном баре на набережной.


  10. Возьмите поездку на лодке, чтобы увидеть мистические карстовые известняки залива Пханг Нга. Мы рекомендуем эко-тур «Hong by Starlight» - волшебный опыт.

choose Lang:

Villa Namaste Phuket, Bang Tao

Villa Namaste Phuket, Bang Tao (Phuket)

Villa Namaste: 1-4 Bedrooms

Private Villa for 8 Adults, 830 sqm

Partial booking deposit. Secured with Paypal

  • Ac
  • Bbq
  • Breakfast included
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi

Private Chef Included. Ask us for the best price!

680 USD per nightOnly 1 room left

Villa Namaste: 5 Bedrooms

Private Villa, 10 Adults. 865 sqm

Partial booking deposit. Secured with Paypal

  • Ac
  • Bbq
  • Breakfast included
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi

Private Chef Included. Ask us for the best price!

830 USD per nightOnly 1 room left

Villa Namaste: 6 Bedrooms

Private Villa, Up to 14 Adults, 900 sqm

Partial booking deposit. Secured with Paypal

  • Ac
  • Bbq
  • Breakfast included
  • Coffee facilities
  • Free parking
  • Free wifi

Private Chef Included. Ask us for the best price!

975 USD per nightOnly 1 room left

Hotel Information


Arriving/Leaving

Check-in time starts at: 13:00 - 15:00

Check-out time is: 12:00 - 13:00

The front desk is open daily from: 7:00 - 21:00
Required at check-in

Credit card or credit deposit required

Government issued photo ID required

Payments And Policies

  • Booking deposit: 50% only. With a credit card. Secured and covered by Paypal buyer protection.

  • Payment of the remaining balance upon arrival at the villa, by cash or credit card (credit card fee: 3%).

  • From 21/12 until 31/01, Chinese New Year and Easter, we require the balance 30 days prior to arrival.

  • Early arrival and late departure are free of charge, but depend on availability of the villa on the specific dates.

  • Private chef is included. Guests will pay only for the ingredients cost at a local supermarket + 20% fee.

  • Breakfast: 10$/person (350 THB). Asian/Small breakfast: 7$/person (250 THB).

  • Airport shuttles round trip is included. Applicable to the same flight only. Daily Beach shuttle is included!

  • Additional services such as babysitting and drivers can be arranged by our concierge team before arrival and are subject to availability.

  • A refundable security deposit equivalent to 1500$ is requested upon arrival at the villa. May be collected also in CNY, RUB, EUR, THB.

  • The number of guests given at the time of the booking is the maximum number of persons allowed.

  • Minimum booking: 2 Nights during May-October, 3 Nights during November-April, Christmas - 7 nights at full rate, New year - 10 nights at full rate, Chinese new year and Easter - 5 nights at full rate.

  • Conditions for Special Events and Weddings: 1500$ Event Fee; 3000$ Security Deposit; Maximum 60 guests.

  • There is a ‘No Pet Policy” in the villa and on surrounding properties. Unless with prior written permission.

  • Strictly no smoking permitted inside the villa. Smoking must be done outside, where an ashtray is provided.

All Amenities

  • A/C
  • Babysitting
  • Bathtub
  • Cable TV
  • Chef
  • Coffee making facilities
  • DVD Player
  • Garden
  • Infinity pool
  • Jaccuzi
  • Kitchen
  • Laundry service
  • Mini bar
  • Parking
  • Room service
  • Safebox
  • Sun terrace
  • Swimming pool
  • TV
  • Wifi

Villa Mamaste Phuket

Our special deals

Villa Namaste Phuket, top notch villa, 4 floors, 900 sqm. We now offer a promotion, the price includes a Round Trip Airport Ahuttles, Beach Shuttles, Private Chef, Maid, Villa Manager and staff. Ask us for our breakfast menu – you can book before arrival. When you arrive at the villa, the staff will welcome you with free drinks and cold towels. Included as well: Daily one round trip shuttle to Bangtao Beach or Surin Beach. Flexible Arrival and Departure hour is possible, depending on the availability of Villa Namaste on the specific dates.

Planning to stay for 7 days or longer? Booking at the last minute (a week or less in advance)? We have another special benefits for you!

You can choose between 3 different layouts in adjusted rate:  1-4 bedrooms (8 adults), 5 bedrooms (10 adults), 6 bedrooms (up to 14 adults). In any case, you will get is a private villa – any remaining bedrooms will remain locked.

 

The surroundings

The villa offers the best vacation experience in Phuket, with the stunning panoramic views, surveying the wide expanse of the sparkling Andaman sea and the famous dome shaped mountains of Pang Na in the distance.  A majestic backdrop to the entertaining pageant of yachts, long tail boats and the glistening swirl of Bang Tao’s glorious beaches by day, and the twinkling lights of Bang Tao and Surin by night.

 

Amenities Of Villa Namaste Phuket

With its comfortable furnishings and décor, infinity pool, media room and great sound system, Villa Namaste is an ideal setting for family holidays – especially for families with older children.

The villa’s six privately situated bedrooms offer plenty of space for the kids to be as boisterous as they like, and extra children’s beds can be added if necessary (charges apply), just ask the villa manager to arrange it.

The lounge is cosy at night and the large flat-screen and inviting sofas offer a great opportunity for families to gather together and spend quality time watching their favourite movie.

High chairs, cots and car seats for youngsters can be arranged at a small charge and babysitters can also be booked for when parents fancy a night on the town. The chef is happy to create special kid-friendly dishes or turn down the spiciness to appeal to tender taste buds.

Families looking to explore Phuket will find plenty on the island to keep all ages amused. Check out our Things to Do page to see what’s on offer.

 

Explore Villa Namaste Phuket

Steps lead up to Villa Namaste’s entrance and into a bright open-plan lounge, dining room and fully equipped kitchen. Floor-to-ceiling windows and glass doors look out from here onto the infinity pool and sun terrace.

Outside to the right is a shaded terrace furnished with comfortable sofas and dining facilities. To the left of the curved swimming pool is a sundeck with birds’ eye views out over Bang Tao.

Stairs lead up to the second level housing three bedrooms, including the master suite. The media room on this floor can be converted to a further guest bedroom if required. One flight up, on the rooftop, are two more guest bedrooms, each with ocean views. Also on the rooftop, is a bar, kitchenette, dining area and sun terrace furnished with comfortable sofas, as well as an area designated for massage treatments.

 

Rooftop Bar

Villa Namaste Phuket offers stunning sea views from the rooftop terrace, spanning the wide expanse of the awe-inspiring Andaman Sea and the world famous dome- shaped mountains of Phang Na Province and a majestic backdrop of Bang Tao Beach.

The rooftop bar is the place to mix delicious cocktails and raise a toast to another perfect day in Phuket. As the sun sinks below the horizon, relax back on a sofa to watch the stars come out before sitting down to a gourmet dinner prepared by the villa’s skilled Thai chef. At this height, surrounded by tropical sounds and breathtaking views, Villa Namaste Phuket is a very special place for a celebration or intimate wedding.

 

Master Suite 

Villa Namaste’s centrally positioned second floor master suite is ample, intimate and elegant, with a larger private sundeck from which to admire the vista. The en-suite bathroom boasts a sea-view Jacuzzi bathtub and a spacious walk-in dressing room.

 

Guest Suites 

Two guest-suites are also situated on the second floor, as well as a comfortable media room, which can be converted into a further bedroom (with either twin or a queen-size bed) if required. The villa’s design is such that none of the guest suited on this floor have connecting walls, so privacy is exceptional. The two guest suites offer stunning mountain and sea views from their private balconies, whilst a large window in the media room overlooks the garden.

Up on the rooftop are two more guest suites, each with wide balconies and seating for admiring the view

 

Driving Distance 

  • Surin Shopping Plaza 2km
  • Surin Beach 3km
  • Bang Tao Beach 3km
  • Patong Beach 15km
  • Laguna Golf Course 6km
  • Boat Avenue Shopping 50km
  • Jungceylon 16km
  • Phuket Adventure Mini Golf 3km
  • Central Festival 22km
  • Phuket Old Town 25km
  • Phuket Airport 21km

 

Another recommended villa in Bang Tao area, Phuket, up to 7 bedrooms and 16 guests:  Villa Phukhao

Or 4 bedrooms villa: Bang Tao Pool Villa – Arnalia

To review some other private villas in Phuket, visit our category:  Phuket Private Pool Villa

 

Leave a Reply

There are plenty of things to keep you amused on this tropical island. Here are just 10 of the best we have selected especially for you. The villa manager offers a full concierge service and can arrange everything to your satisfaction.

  1. Indulge in Phuket’s beach club scene, Bang Tao’s Bliss Beach Club is designed for families, newly opened HQ Beach Lounge is the place to enjoy sunsets on Kamala Beach and dine under the stars. If parties are more your thing, then head to Xana Beach Club in the Laguna Phuket complex.


  2. Water babies will delight in Phuket’s spectacular marine life, enjoy snorkeling closer to home and take a trip to Nai Yang or Mai Khao Beaches. Or book a SCUBA diving day out to nearby Phi Phi, Racha or Coral Islands.


  3. Take in the sights of the glittering Yacht scene at any of the following marinas: Royal Phuket Marina, Boat Lagoon, or Yacht Haven.


  4. When the seas are calm enjoy stand up paddle boarding, swimming and sea kayaking at nearby Bang Tao or Surin Beaches. When the season changes get ready to catch the waves with a surfboard, windsurf or go to nearby Anthem Wakeboarding Park at any time of year.


  5. Tee off at Laguna Phuket Gold Club, or sample Phuket’s other courses including, Mission Hills, Blue Canyon and Red Mountain.


  6. Thailand is renowned for its spa therapies so indulge in some pampering. Nearby hotels boasting the best spa treatments include Keemala, Pavilions and Amanpuri. Alternatively, there are many local shops or spots on the beach that offer a good, no frills Thai massage.


  7. Phuket has plenty of temptations for shopaholics: Surin Plaza offers upmarket choices and is close by, or enjoy a few hours in Boat Avenue and pick up anything from souvenirs, jewelry and resort clothing, to wine and furniture.


  8. Support Phuket’s wildlife and visit the Gibbon Rehabilitation Centre and soon to open the Phuket Elephant Sanctuary, a place that re-homes elephants.


  9. Night owls should head for the late-night sights of Patong Beach: dance the night away in a disco, stroll the bizarre and bawdy Soi Bangla walking street, savour cocktails and wine at a chic waterfront bar.


  10. Take a boat trip to see the mystical limestone karsts of Phang Nga Bay. We recommend the eco-tour ‘Hong by Starlight’ – a magical experience.